Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

💍✅ Свадебный чек-лист: как всё успеть

Подготовка к свадьбе пройдёт легко и в радости, если у вас будет план. Движемся из точки А ко дню Х строго по пунктам и без лишних волнений – вместе с wedding-планером SOKOLOV.

Стартуем с бюджета и количества гостей: от этого зависит место и время проведения (выходной? все ли смогут присутствовать?), а также формат и концепция торжества. Обсуждайте в паре, но помните о компромиссах – остальное мы расписали за вас 👌🏼☺️

5-6 МЕСЯЦЕВ ДО СВАДЬБЫ

Назначить и определить:

  1. дату свадьбы
  2. дату подачи заявления в ЗАГС
  3. бюджет
  4. количество гостей (учесть, что может быть меньше/больше на 10 чел.)

🏡 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  1. Определить:
    • формат и место торжества (в ресторане, загородное, за границей?)
    • формат угощения (ресторанное меню, фуршет, кейтеринг?)
  2. Забронировать ресторан/площадку под дату. Внести предоплату.

🎉 СТИЛИСТИКА СВАДЬБЫ

  1. Отобрать картинки с идеями оформления свадьбы в интернете (Pinterest, профильные сайты)
  2. Создать мудборд со всем, что понравилось

💍 КОЛЬЦА

Выбрать кольца можно уже на этом этапе – пусть будет время в запасе, если вы захотите изменить размер или нанести памятную гравировку.

💃🏼🕺🏼 ТАНЕЦ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ

  1. Определиться со стилем и «вашей» песней
  2. Найти студию танцев/учителя и договориться о занятиях (если нужно)

❤️ ПЛАНЫ НА МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

  1. Обсудить желаемые направления для отдыха
  2. Проверить необходимые документы (визы, дату срока действия загранпаспортов)

3-4 МЕСЯЦА ДО СВАДЬБЫ

🎊 КОНЦЕПЦИЯ ПРАЗДНИКА

  1. Выбрать свадебное агентство/декораторов
  2. Утвердить общую стилистику и декор торжества: сервировку столов, цветочное оформление, фотозону

🕺🏼 ИНТЕРАКТИВ

  1. Определиться с шоу-программой (выступление любимого артиста? стендап? иллюзионист?)
  2. Найти дополнительные развлечения для гостей (фотокабина? создание авторских коктейлей?)
  3. Отобрать кандидатов на ведущего свадьбы (через знакомых, в соцсетях или через агентства)
  4. Познакомиться с отзывами, посмотреть live-выступления, портфолио, кейсы
  5. Встретиться с ведущим

🎥 НА ПАМЯТЬ

  1. Отобрать понравившихся фотографов/видеографов (посмотреть примеры работ – закладывайте время)
  2. Внести предоплату за их услуги

👰🏼 НЕВЕСТА

  1. Составить список свадебных салонов, записаться на примерку
  2. Купить свадебное платье
  3. Выбрать и купить аксессуары: туфли, второе платье, украшения, фата
  4. Найти визажиста/стилиста (посмотреть работы по макияжу и причёскам в соцсетях – закладывайте время)

💌 ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ

  1. Пригласить гостей (с подтверждением присутствия – закладывайте время)
  2. Составить предварительный список желаемых подарков (можно приложить к онлайн-приглашению)

🏝 ...И СНОВА МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

Приобрести билеты, забронировать отель

2-3 МЕСЯЦА ДО СВАДЬБЫ

Подать заявление в ЗАГС (оплатить госпошлину)

🥗 ЕДА

  1. Обсудить меню, составить список алкоголя
  2. Выбрать торт (дизайн, размер, начинка)
  3. Назначить дегустацию торта/посетить дегустацию

🎀 ПЛОЩАДКА

  1. Составить предварительную смету с площадкой/агентством/декоратором
  2. Внести изменения в эскизы с декором/утвердить декор
  3. Утвердить оформление welcome-зоны (заказать изготовление баннеров с вашими инициалами?), карточек для рассадки, праздничного меню (если оно должно отличаться от обычного)

💌 ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ

  1. Определить формат приглашений (печатные/онлайн)
  2. Обратиться к дизайнеру за эскизами/найти шаблоны и тексты самостоятельно
  3. Составить список встреч для личного вручения/список адресов для курьерской доставки/список мейл-адресов
  4. Разослать пригласительные

🤵🏼 ЖЕНИХ

Составить образ для жениха (примерка/пошив/покупка)

💃🏼🕺🏼 ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ / ДРУЗЬЯ ЖЕНИХА

Подобрать образы, если они должны быть частью концепции (примерка/пошив)

👯‍♀️ ГОСТИ

  1. Сформировать список из тех, кто подтвердит присутствие, иметь в запасе несколько мест
  2. Найти жильё/забронировать отели для приезжающих родственников и друзей

🚗 ЛОГИСТИКА

  1. Определиться с транспортом в день свадьбы: вид, модели авто, количество
  2. Выбрать транспортную компанию/сервис такси и забронировать авто

🗒 СЦЕНАРИЙ

  1. Встретиться с ведущим/агентством для обсуждения программы и тайминга мероприятия
  2. Забронировать музыкантов, диджея, кавер-группу, артистов (и узнать их технический райдер!)
  3. Найти регистратора для проведения церемонии
  4. Договориться со всеми подрядчиками

👧🏼👦🏼 ДЕВИЧНИК/МАЛЬЧИШНИК

Продумать, кто и как будет заниматься организацией девичника и мальчишника

💑 ДЛЯ ДВОИХ

Забронировать отель на ночь до/после свадьбы для пары

1 МЕСЯЦ ДО СВАДЬБЫ

🎼 МУЗЫКА

  1. Составить wedding-плейлист (для выхода невесты, жениха, родителей/музыкантов/заполнения пауз в шоу-программе/афтерпати)
  2. Составить стоп-лист (какие песни вам не нравятся, чтобы диджей не импровизировал)

👌🏼 ОРГАНИЗАЦИЯ

  1. Утвердить финальное количество гостей
  2. Утвердить финальное меню и алкоголь
  3. Утвердить с площадкой/рестораном схему рассадки и возможности корректировки рассадки (дополнительные столы, диваны, оформленная welcome-зона)
  4. Учесть детали по декору и смете: чтобы при стихийном изменении количества гостей хватило на всех бокалов, столовых приборов, стульев
  5. Договориться с площадкой/рестораном о тайминге: начало/окончание торжества, продление, демонтаж декораций
  6. Внести все необходимые оплаты

👗 ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ

  1. Померить платье (ушить/добавить детали), фату с аксессуарами, обувью (не жмёт? не трёт?); жениху – костюм (найти подходящий галстук, бабочку, носки, обувь)
  2. Пару раз до торжества точно надо надеть свадебные туфли для разнашивания :)
  3. Определиться со вторым, более неформальным, образом невесты

💗 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

  1. Написать текст клятв (если они будут)
  2. Составить схему рассадки и расположения координатора свадьбы, подружек невесты, диджейского пульта для удобства организаторов, гостей и подрядчиков

🕚 РАСПИСАНИЕ СВАДЕБНОГО ДНЯ

  1. Найти красивые локации для фотосессии и прогулки, убедиться в возможности проведения съёмки (разрешение/аренда)
  2. Обсудить с фотографом и видеографом маршрут и тайминг съёмки
  3. Рассчитать маршрут и тайминг для транспорта в день Х

🍾 ШОУ-ПРОГРАММА

  1. Согласовать окончательную программу
  2. Предоставить ведущему имена родителей, гостей (если надо)
  3. Решить, нужны ли вам дополнительные вау-опции (салют и т.д.)
  4. Решить, нужен ли аниматор для приглашённых детей

НЕДЕЛЯ ДО СВАДЬБЫ

  1. Организовать/провести девичник/мальчишник
  2. Внести финальные правки в программу мероприятия
  3. Договориться с транспортной компанией о финальном тайминге и маршруте
  4. Провести генеральную репетицию первого танца
  5. Купить сувениры для гостей и подарки для конкурсов (если нужно)
  6. Отрепетировать церемонию в паре: как выходить, что говорить

КУПИТЬ:

Шампанское, воду, сок, лёгкие закуски, конфеты для утра невесты/жениха

СДЕЛАТЬ:

  1. Распечатать план рассадки
  2. Распечатать именные карточки гостей для рассадки
  3. Составить список по транспорту: кто как добирается, на чём, с кем. Передать координатору свадьбы номера авто, если территория на площадку закрытая
  4. Отправить подрядчикам всю информацию по дню Х
  5. Составить список необходимых атрибутов для утренних сборов/фотосессии: стильное зеркало, косметика, любимые украшения, предметы интерьера
  6. Распределить обязанности между подружками невесты, родственниками, если нужна их помощь
  7. Передать всю техническую документацию (меню, список и контакты подрядчиков, тайминги) помощникам
  8. Собрать чемодан для медового месяца

2-3 ДНЯ ДО СВАДЬБЫ

  1. Сходить в салон красоты (маникюр/педикюр etc)
  2. Расслабиться в спа-салоне/на массаже (не пренебрегайте этим пунктом:)
  3. Проверить наличие обоих паспортов, колец, подушечки для колец (если необходима)
  4. Связаться со всеми подрядчиками для финального уточнения контактов тех, кто будет курировать процесс
  5. Собрать набор «на всякий случай» для дня Х: пластырь, дезодорант, иголку с ниткой, роллер для одежды, нашатырь, мини-косметичку, жвачку и т.п.
  6. Минимизировать риски форс-мажорных обстоятельств: иметь контакты ближайших к месту церемонии аптек, салонов цветов

💍💍 ДЕНЬ СВАДЬБЫ

УТРОМ

  1. Быть в хорошем настроении ☺️
  2. Проявить внимание к жениху/невесте – в суете об этом можно забыть, а настрой важен с утра!
  3. Быть с заряженным телефоном и оперативно связываться с визажистом, стилистом по волосам, флористом, фотографом и т.д.
  4. Иметь на всякий случай наличные для оплаты дополнительных услуг

ДНЁМ

Быть в моменте и не беспокоиться по мелочам 💑

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ

  1. Поблагодарить гостей за подарки и общее времяпровождение
  2. Поблагодарить организаторов
  3. Отдать в химчистку платье и костюм
  4. Спросить фотографа и видеографа о сроках готовности материалов
  5. Быть счастливыми ❤️
6
3500
0
, чтобы оставить отзыв