О бренде
Сегодня бренд SOKOLOV объединяет одно из крупнейших в России ювелирных производств, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и СНГ, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов
миллионов украшений в год
миллиарда рублей оборот
знание бренда SOKOLOV
SOKOLOV в цифрах
Оборот (млрд руб)
Динамика роста ювелирного рынка РФ в денежном выражении и оборота SOKOLOV (%)
Структура продаж по итогам 2021 года (млрд руб)
- Оптовая дистрибуция ()
- Розничные оффлайн-продажи ()
- Розничные онлайн-продажи ()
- городов РФ
- страны
- магазинов фирменной розницы
- оптовых партнеров
- партнерских торговых точек
- пользователей мобильного приложения
- аудитория веб-сайта
- доля онлайн-продаж в рознице
- интернет-магазинов РФ
История бренда
Устойчивое развитие
SOKOLOV внедрил программу сокращения
углеродного следа и вредных выбросов
Ее главные направления:
- Более 50% украшений бренда изготовлены из переработанного на собственном аффинажном заводе металла
- Раздельный сбор отходов, современное оборудование по очистке воды и воздуха на производстве
- 80% украшений выпускаются с использованием синтетических вставок
- 46% — снижение потерь и оборотного металла на производстве
Награды и членство
Компания является участником Ассоциации Ювелиров России
А также лауреатом премий:
- ECOM AWARDS 2021
в номинациях «Быстрый старт. Самая быстрорастущая
розничная сеть Fashion» и «Лучший Fashion App» - IJA Awards 2021
в номинации «Самая быстрорастущая ювелирная сеть»
- Retail Week Awards 2022
в номинации «HR проект года в ритейле»
- РЕЙТИНГ РИТЕЙЛ-ФРАНШИЗ BUYBRAND
Первое место среди компаний ритейл-сектора и третье место в общем рейтинге 2022
- ТОП-100 КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 2022
Рейтинг составлен аналитическим агентством Data Insight
- ECOM AWARDS 2023
в номинациях «Лучший кейс по персонализации в e-commerce» и «Лучший покупательский опыт в e-commerce»
- ЛЮБИМЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД РОССИЯН
Рейтинг составлен исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI)
- ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ HR
Премия за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца
- AdRec 2021
в номинации «Креативная кампания года»
- Большой Оборот 2021
в номинации «Инновации»
- EY «Предприниматель года 2021»
- Топ-1000 лучших менеджеров России 2021
- САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД 2022
Рейтинг крупнейших ювелирных сетей России по итогам 2022 года по версии INFOLine
- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — 2023
в номинации «Ювелирная сеть года» в категории «Франшиза»
- ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Шесть топ-менеджеров вошли в 24-й ежегодный рейтинг, организованный Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсантъ»
- TOP 100 ОТ DATA INSIGHT
В номинации «Бренд в онлайне. Рост прямых продаж»
- «WOMAN AWARD» 2023
В номинации «Лучшее ювелирное ателье»