Ювелирный холдинг SOKOLOV в мае принял участие в трех международных отраслевых мероприятиях, где представил свое франчайзинговое направление, которое объединяет три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте – под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant.
11-12 мая директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга SOKOLOV Антонина Жукова выступила на международном конгрессе BuyBrand Central Asia в Алмате, на котором презентовала франчайзинговое направление компании. А также выступила в качестве эксперта в панельной дискуссии, посвященной теме выбора локации для бизнеса.
16-18 мая компания представила свой инновационный проект Di Diamonds – украшения с выращенными бриллиантами на международной ювелирной выставке JUNWEX. В рамках выставки около 200 партнеров посетили стенд SOKOLOV.
26-28 мая SOKOLOV принял участие в ювелирной выставке Uzbek Jewelry Fair в Ташкенте, где также представил свой продукт как бизнес-партнерам в сфере франчайзинга и оптового направления, так и розничным клиентам.
SOKOLOV развивает франшизное направление с 2018 года. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, и сегодня сеть насчитывает уже 120 торговых точек разного формата в России и СНГ – в Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии. В этом году в планах компании нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ.