Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

SOKOLOV получил премию Data Insight за рост прямых продаж

Ювелирный бренд SOKOLOV стал победителем рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов TOP 100 от Data Insight в номинации «Бренд в онлайне. Рост прямых продаж».

Аналитическая компания Data Insight ежегодно проводит рейтинг E-Commerce Index TOP-100. В мероприятии принимают участие крупнейшие российские интернет-магазины и сервисы. В этом году награждение прошло в 16 номинациях в Москве на площадке ANIMA.

Премия в номинации «Бренд в онлайне. Рост прямых продаж» вручена ювелирному холдингу за наибольшие темпы роста объема онлайн-продаж через собственный сайт или приложение по итогам 2022 года.

Николай Поляков, генеральный директор компании SOKOLOV
«По итогам 2022 года выручка SOKOLOV увеличилась на 31% по сравнению с годом ранее и достигла 32 млрд рублей. Ключевым драйвером роста SOKOLOV стал двукратный рост розничных продаж, на которые приходится 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. При этом треть оборота розницы обеспечили онлайн-каналы – web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы, где выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей. В 2023 году мы продолжим наращивать объемы онлайн продаж».

2
2059
0
, чтобы оставить отзыв