Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 квартале 2023 года на 37%

Выручка ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2023 года увеличилась на 37% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 млрд рублей благодаря росту розницы в 1,2 раза и оптовых продаж, включая сеть франчайзи в 1,7 раз.

Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал SOKOLOV (включает оффлайн и онлайн-продажи розничным клиентам), который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей. Продажи через мобильное приложение, web-сайт и маркетплейсы выросли на 88% до 3,5 млрд рублей, и делают сегодня 46% розничного оборота компании.

Рост оптового канала продаж обусловлен развитием сети магазинов, работающих по модели франчайзи. Сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата по модели франчайзи в России и странах СНГ. Оптовый канал обеспечивает 25% выручки компании и объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и странах СНГ.

В структуре выручки холдинга за 1 квартал 2023 года 67% приходится на украшения из золота – 6,7 млрд рублей (рост 39%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 1 квартала увеличилась на 18% и достигла 2,6 млрд рублей.

Николай Поляков, генеральный директор ювелирного холдинга SOKOLOV:
«Одна из главных стратегических целей SOKOLOV на 2023 год – это развитие франшизного направления в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси и Узбекистане. Рост интереса со стороны рынка к этому формату заключается не только в выгодной для партнеров бизнес-модели, но и в общем тренде роста значимости бренда для потребителя. В прошлом году мы открыли 46 магазинов по модели франчайзи. В этом году планируем нарастить сеть до 240 точек продаж в России и СНГ».

0
1034
0
, чтобы оставить отзыв