Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

SOKOLOV запустил тестовые продажи аксессуаров из кожи

SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров – женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи. Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи.

В коллекцию вошли 44 базовых моделей сумок и аксессуаров актуальных сегодня оттенков. Пилотная коллекция была разработана собственным дизайн-бюро SOKOLOV и произведена в России партнерами бренда.

Николай Поляков, CEO SOKOLOV

Предпосылкой для выхода в новую для бренда товарную категорию стало создание в 2020 – 2022 годах собственного розничного канала продаж. Сегодня федеральная розничная сеть SOKOLOV насчитывает 420 фирменных точек продаж, а интернет-магазин бренда входит в топ-100 крупнейших онлайн-ретейлеров России. Программа лояльности бренда объединяет более 13 млн уникальных клиентов, а доля повторных покупок превышает 40%. Эффективно работающий канал дистрибуции и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес к категории аксессуаров стали основой для запуска пилота, критерием успешности которого станет продажа не менее 30% первой партии товаров в первые 4 месяца и маржинальность на уровне не менее 40%. При положительных результатах пилота в перспективе целевая доля аксессуаров в продажах достигнет 10-15% оборота компании".

Запуск новой товарной категории – это первый шаг на пути трансформации сугубо ювелирного бренда SOKOLOV в fashion&beauty – бренд. Уже до конца этого года компания планирует выпустить линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.

2
1451
0
, чтобы оставить отзыв