SOKOLOV первым на российском ювелирном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний1 за 2021 год.
Согласно заключению независимого аудитора АО «Технологии Доверия – Аудит» (ранее PricewaterhouseCoopers) чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, увеличившись с 2020 года в 2 раза.
Размер EBITDA – 2,3 млрд рублей – обусловлен пятикратным увеличением розничной сети бренда с 69 до 350 фирменных магазинов в течение 2021 года.
«Создание эффективной омниканальной розницы – часть стратегии SOKOLOV, цель которой – безусловное лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в России, – говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. – Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до 1000 торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка 5 млрд рублей».
1Группа компаний: АО «Лакса Трейдинг», АО «Ювелит», ООО «Кварт», ООО «СВ Ритейл», ООО «Автолюкс», ООО «Часовой завод Соколов».