Все любят тайны...
Этой осенью нам откроется ещё одна тайна фантастического мира одного из самых выдающихся авторов современности — Дэна Брауна. Но уже не на страницах культового романа, а на экранах кинотеатров.
После выхода нашумевших «Код да Винчи», «Ангелы и демоны» и других книг американский писатель продолжил захватывающую историю о профессоре семиотики из Гарвардского университета Роберте Лэнгдоне. Так, в мае 2013 года мир увидел новый бестселлер «Инферно».
Жадно проглатывая одну за другой страницы романа перед кинопремьерой, мы просто не могли не обратить своё внимание на самое необычное в нём «произведение ювелирного искусства» — золотой собор Сан-Марко в Венеции. Даже тот читатель, который не имеет отношения к ювелирному делу, на несколько мгновений меняет в этих главах свой детективный интерес на интерес туриста, путешественника, ценителя прекрасного. И вот почему...
Чтобы разгадать тайное послание Данте Алигьери, зашифрованное в тексте «Божественной комедии», вместе с Робертом Лэнгдоном нам предстоит войти внутрь собора Сан-Марко. Тогда-то и становится очевидным, что переоценить роскошь «Золотой церкви» просто невозможно.
«Поскольку на внутреннее убранство собора пошло несколько миллионов старинных золотых пластинок, считалось, что многие плавающие в здешнем воздухе пылинки — на самом деле частички золота. Эта пронизывающая воздух золотая пыль в сочетании с ярким солнечным светом, струящимся сквозь большое западное окно, придавала атмосфере особую наполненность, помогавшую добрым христианам обретать духовное богатство и, если они глубоко дышали, богатство мирское: лёгкие, позолоченные изнутри».
Дизайнеры и мастера SOKOLOV находят в этих отрывках нечто очень близкое своему вдохновению и процессу создания ювелирных изделий. Впечатляет и точность описания мельчайших деталей оформления.
«Алтарь осенён изящным киворием и располагает одним из ценнейших в мире алтарных образов — знаменитой Pala d’Oro. Эта обширная «золотая ткань» из позолоченного серебра — ткань лишь в том смысле, что произведение «соткано» из работ мастеров прежних времён, главным образом из византийских эмалей, и заключено в единую готическую раму. Украшенная примерно тысячей тремястами жемчужин, четырьмя сотнями гранатов, тремя сотнями сапфиров, изумрудами, аметистами и рубинами, Pala d’Oro считается одним из чудес Венеции».
Интересно, удалось ли режиссёру в таких деталях передать величие драгоценного собора? Скоро увидим.
А вот и наша загадка...
Около трёх лет кропотливого труда, более 2 500 деталей, уникальная разработка художников и мастеров-ювелиров SOKOLOV. О чём идёт речь? Ответ скрывается здесь.
Как видите, нам тоже близка тема ювелирного зодчества. Потому-то мы и ждём с нетерпением выхода фильма. Не пропустите и вы долгожданную премьеру с 13 октября.
Но даже если в погоне за детективной развязкой зрителям так и не покажут всей прелести базилики Сан-Марко, то нам представится уникальная возможность лично отправиться в Венецию по следам «Инферно». А это здорово!