О — новая коллекция SOKOLOV, созданная специально для ювелирного бренда НАШЕ ЗОЛОТО — ода модной в наступающем сезоне геометрии. Ходим по кругу: самая древняя форма-архетип, символизирующая сразу и солнце, и созидательное единство Инь-Ян, и непрерывность бытия, со времён прошлого до наших дней доказывает, что мода циклична.
Вернулся (как будто никуда не девался!) тренд на горох; одна из ведущих тенденций — модный «круглый» геометрический минимализм; мы снова, как и в 60-е, носим круглые очки-тишейды, а массовая культура — соцсети и гаджеты — пополнились новыми примочками с оглядкой на дизайн самой простой и одновременно совершенной формы. Разбираемся, как круг появился не вдруг.
FASHION
Диаметр окружности: геометрия
Дизайнеры ювелирных украшений эксплуатируют простую и понятную форму повсеместно: в моде жёсткие каркасные браслеты, округлые элементы на серьгах и кольцах, оверсайз-конго и цепочки-чокеры. Всё это при желании даже носится вместе — комплектуйте «круглые» серьги, кольца и браслеты без боязни переусердствовать: форма «о» настолько лаконична, что эффекта «слишком» не случится.
Минимализм или изыск — с кругом можно играть. Золото с фианитами в стиле неоклассика носите и в пир, и в мир: в первом случае — с летящими платьями, во втором — с по-офисному лаконичными блузами.
Пора закругляться: горох
Блистательный камбек случился у принта, который любили ещё наши бабушки: на модных показах весны-лета’2019 то и дело пестрил горох. Ретро-флёр не мешает создавать с ним ультрасовременные образы (на фото), и приручить горошины можно при желании и для наряда в стиле утончённый люкс (женственные платья с рукавами-фонариками), и урбанистический шик (к платью в горох добавьте грубые ботинки).
Круглые сутки: очки
Солнечные очки, которые сегодня стали акцентным элементом законченного образа, тоже «кружатся». Их называют «ленноны» — дань фирменному стилю знаменитого битла, а ещё — «тишейды», «велосипед». С оправой и без — в моде при любой погоде: даже если в августе приветливого солнца видно меньше, круглые стёкла всегда внесут нотку модного гранжа в образ.
LIFESTYLE
Мой круг: соцсети
Современная массовая культура обеими руками за трансформации, поэтому новый тренд аудитория её значимой части — соцсетей — подхватила с энтузиазмом. Так, в числе ряда основательных изменений, коснувшихся редизайна привычных web-страниц за последние пять лет, появились круглые аватары взамен старых прямоугольных. После невероятного успеха Instagram stories, визуальное оформление которых представляет собой миниатюрное круглое фото пользователя в обведённой «радужной» рамке, за обновления взялись Вконтакте и Facebook.
Разработчики в числе причин подобной метаморфозы называют стремление к гармонии в жизни пользователей — теперь они отражаются в том числе в дизайне интерфейса. А вспомните форму эмоджи-лиц? Те же круги. Кажется, помимо стремления к гармонии работает принцип самоидентификации: мы хотим видеть в своём профиле не строгую квадратную рамку, а как-бы-своё-лицо. Поэтому круг кажется нам куда «роднее» 😌
На круги своя: бьюти-гаджеты
У LED-вспышки для создания идеальных селфи — девайса нового поколения — круглая форма. Светодиодная кольцевая селфи-лампа — непременный атрибут визажиста «в теме» — тоже круг. Наконец, фен для волос с пометкой update — круглый. Мы стремимся сглаживать углы, становимся гармоничнее, осознаннее, но вместе с тем рациональнее и критичнее — ведь мы находимся в поиске новых, идеальных форм выражения красоты. И, кажется, их находим.