Список пуст

SOKOLOV на выставке JUNWEX «Новый русский стиль»

SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ, демонстрационное оборудование»

Ежегодно выставку «Новый русский стиль» посещают десятки тысяч любителей ювелирных украшений. Компания SOKOLOV и ювелирный завод Diamant традиционно представляют на ней свои новинки на летний и осенний сезоны.

Стенд SOKOLOV стал самым большим на выставке. Выполненный в лаконичном белом цвете, он позволял не отвлекать от главного — украшений компании. Представленные новинки украшений бренда привлекали внимание посетителей не только следующим ведущим модным трендам дизайном, но и необычными декоративными решениями и современными технологиями. Настоящими «хитами» выставки стали две новых линейки SOKOLOV. Смелых любителей экспериментов привлекли модели украшений из керамики с золотом и бриллиантами, впервые появившиеся на российском рынке. А новая коллекция из золота AIR впечатлила самых искушенных ценителей ювелирного дизайна благодаря свежему декоративному решению. Всего же на выставке SOKOLOV представил сотни новинок во всех ассортиментных группах, которые уже совсем скоро будут представлены в лучших ювелирных магазинах страны.

SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ, витрина с цветами»
SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ»
SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ, обзор»

SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ», клиенты
SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ»

SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ», выкладка колец
SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ», демонстрационное оборудование
SOKOLOV НА ВЫСТАВКЕ JUNWEX «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ», открытие стенда


Посетителей своего стенда компания удивляла не только ювелирными украшениями. Жаркую погоду помогало смягчить мороженое, которым SOKOLOV угощал всех посетителей стенда. В специальной зоне для фотографирования каждый желающий мог создать собственную «живую» фотографию.

По традиции компания разработала имидж выставки и стала ее лицом, представив яркую эффектную девушку в украшениях SOKOLOV на цветочном фоне, которая по мнению посетителей выставки стала одной из самых ярких рекламных кампаний в этом году.

В рамках выставки компания собрала и своих многочисленных партнеров со всей страны на специальном мероприятии. На нем были разыграны призы среди участников акции «Почувствуй разницу». Победителю был вручен главный приз — путешествие по Италии на автомобиле Ferrari или поездка в любую точку мира.

Мы были рады видеть на выставке партнёров и любителей ювелирных украшений!