Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской. Кампания приурочена к восьмой годовщине со дня основания бренда в феврале 2014 года. Тогда SOKOLOV был представлен на российском рынке, а вместе с его запуском состоялся выход коллекции ювелирных украшений «Russe» с использованием образов матрешки и русского народного промысла, которая стала знаковой, и ряда других коллекций, создавший уникальный почерк для бренда. Стильный, модный и актуальный – именно таким был новый бренд в 2014 году, и спустя восемь лет он не сдаёт своих позиций.

Рекламная кампания с участием Лолиты Милявской будет представлена на телевидении, в социальных сетях и диджитал-каналах, а также рекламные макеты будут размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике певица в присущей ей манере шутит на тему подарков, рассказывая о том, что даже если день рождения празднует бренд, подарок все равно хочется подарить себе. Кампания совпала с периодом традиционного роста спроса на ювелирные украшения накануне Дня Святого Валентина и 8 марта.

SOKOLOV только что провел успешную новогоднюю рекламную кампанию с участием певицы, рекламу увидели 25 миллионов россиянок из ЦА бренда. Особый успех в период новогодних праздников имели украшения с бриллиантами, доля продаж которых увеличилась на 30%, в целом продажи золотых украшений утроились за этот период. В последние недели декабря также выросли продажи новых коллекций – выпущенная в декабре и посвященная 20-летию премьеры первого фильма о Гарри Поттере и линейка украшений в рамках сотрудничества с Disney с героями мультфильма «Холодное сердце».

«Вдохновившись успехами новогодней кампании, мы подготовили новую – в преддверии весенних праздников, – говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – Отличным поводом для этого стал день рождения бренда, который мы традиционно отмечаем в феврале. Подарок клиентам SOKOLOV к этому празднику – скидки от 50% на все украшения. Благодаря участию Лолиты, мы можем привлечь еще больше представительниц нашей ЦА, что позволит в будущем нарастить объемы продаж».

Состав творческой группы:
SOKOLOV (клиент):
Директор по маркетингу – Алексей Карев
Руководитель группы бренд-активации – Ольга Перминова
Руководитель группы классического дизайна – Анна Румянцева
Фотограф – Andy Tasher

Jetwood Producer Group (продакшн):
Генеральный продюсер – Илья Марьяхин
Режиссер-постановщик – Антон Земляков
Оператор-постановщик –Улугбек Хамраев
Композитор – Арам Мирзоянц

Contrapunto Russia (креатив)

2
5633
0
, чтобы оставить отзыв