Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

SOKOLOV стал победителем отраслевой премии «Большой Оборот – 2021»

Ювелирный бренд SOKOLOV победил в номинации «Инновация» в рамках профессиональной отраслевой премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот». Победителей премии объявили 15 октября в рамках крупнейшей конференции интернет-торговли в России «Электронная торговля-2021».

SOKOLOV запустил собственное мобильное приложение в 2020 году. А в течение 2021 года функционал приложения и сайта дополнили передовые технологичные решения, такие как поиск по фото и виртуальная примерочная. Уже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.

Начиная с 2020 года приложение SOKOLOV установили почти 6 миллионов пользователей, а его активная ежемесячная аудитория составляет 1 миллион человек. При этом ежемесячная аудитория web-сайта составляет 3 миллиона человек.

«Внедрение новых технологий дополненной реальности, а также персонализированный подход и развитие кросс-девайсной модели с единой онлайн-витриной и системой аналитики пользовательского поведения – это именно та стратегия, к которой мы идем, – говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. – Я искренне рад, что экспертное жюри премии так высоко оценило работу команды SOKOLOV. Уже сегодня онлайн-продажи SOKOLOV составляют 30% от совокупной выручки компании, в дальнейшем мы планируем наращивать объемы онлайн-канала».

Валерия Кущ | Пресс-служба SOKOLOV | +7 906 720 5566 | valeriya.kushch@lucksa.ru

0
1296
0
, чтобы оставить отзыв