Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

Презентация коллекций SOKOLOV весна-лето 2020

В минувшее воскресенье в одной из самых модных столичных локаций, Omega Tsvetnoy Rooftop, состоялась грандиозная закрытая презентация весенне-летних новинок SOKOLOV и SKLV, на которой присутствовали бизнес-партнёры брендов. Красивая дата проведения, 02.02.2020, была выбрана неслучайно: для компании и партнёров она стала символической точкой для новых возможностей, которых требует динамичное развитие ювелирного рынка.

Мультимедийный формат с демонстрационными экранами по краям мобильной сцены-подиума, объёмным звучанием и светопроекциями позволил максимально погрузиться в мир ювелирной моды, а фееричный dance-перфоманс от балета Аллы Духовой TODES сопровождал каждый логоблок презентации. Всё это позволило эффектно оформить подведение итогов прошедшего года, планирование года будущего, знакомство с сезонными обновлениями коллекций, а также анонсы сразу нескольких масштабных коллабораций.

Вечер открылся приветственной речью Алексея Карева, директора по маркетингу SOKOLOV, который уже по традиции выступил в роли ведущего мероприятия. Затем на сцене появился директор Филиала SOKOLOV в России, Артём Соколов, который среди прочего отметил один из важнейших результатов работы компании в 2019 году – помощь подопечным фонда «Подари жизнь» в рамках прошедшей акции mySOKOLOV «Золотое сердце».

Под аплодисменты собравшихся микрофон перешёл к специальному гостю вечера – телеведущему, телепродюсеру, актёру, музыканту и амбассадору фонда Валдису Пельшу. «Спасибо огромное, дорогие друзья, за вашу щедрость и те деньги, которые вы пожертвовали. Благодаря вам жизнь подопечных фонда, детей и родителей, станет чуточку легче», – сказал телеведущий, поблагодарил руководство компании и принял из рук Алексея Карева и Артёма Соколова сертификат, который символизирует уже второй транш от компании в фонд «Подари жизнь» на 2 миллиона рублей.

За наилучшие показатели по регистрации штрихкодов и переводу бонусных рублей в пользу фонда в период проведения акции также были отмечены и награждены следующие партнёры SOKOLOV:

  • Jewelry Collection, г. Екатеринбург
  • Франчайзинговый магазин SOKOLOV, г. Волгоград
  • «Сенат», г. Нижний Новгород
  • Alltime.ru, г. Москва
  • «Русское золото», г. Смоленск

Настало время презентации главной ювелирной премьеры нового fashion-сезона — Trend book весна-лето 2020. Её сопроводил эффектный имиджевый видеоролик, представляющий концепцию «Включи ЦВЕТ!», которая стала отражением мировых макротрендов и модным манифестом наступающей весны.

Затем фокус внимания присутствующих перешёл на новинки капсульных коллекций Russe, New Look, Dolce vita и Favorite: их смелые дизайнерские эксперименты находят отклик у покупателей из сезона в сезон. Так, в этот раз тематические обновления Russe обещают кардинально новое, ультрасовременное и хайповое прочтение пролога к поэме Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», начинающегося со строк «У Лукоморья дуб зелёный…». Вместе с призывом «Look a more, yeah» бренд предлагает уделить внимание свежей и оригинальной подаче линейки.


Гости мероприятия

Вспоминая успехи прошлого года, Алексей Карев отметил запуск совместной коллекции с певицей и актрисой Полиной Гагариной. К сожалению, плотный рабочий график не позволил ей присутствовать на мероприятии, однако певица записала для собравшихся видеообращение.

В будущем году громкая премьера ждёт бренд SKLV, запущенный минувшей осенью, который отметился суперстартом для новичка на рынке. Третий продуктовый запуск ждёт фанатов трендового минимализма наступающей весной, а хайлайтом летнего сезона станет грандиозная коллаборация SKLV с певицей Еленой Темниковой!

Дарья Гакова — старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь»

Вместе с очевидным таргетом SKLV на молодёжную аудиторию SOKOLOV не забывает и о самых маленьких. Большим подарком для родителей и детей станет эксклюзивный лицензионный запуск линейки детского столового серебра с персонажами мультфильма «Маша и Медведь», которая появится в продаже уже в марте.

Денис Покровский — директор по лицензированию Disney в России

Не сбавляя темпа в выдаче сюрприза за сюрпризом, хита за хитом, бренд приготовил для гостей мероприятия ещё одну громкую новость. Для создания первой совместной капсулы украшений для подрастающих модниц SOKOLOV объединился со всемирно известной компанией-лидером, история которой насчитывает ни много ни мало… 97 лет. Конечно, это Disney! Уже в июне текущего года в продаже появится первая капсула детских украшений.

После завершения официальной части мероприятия гостей ждала более камерная и расслабленная атмосфера лаунж-зоны с изысканными закусками и напитками. До кульминации вечера оставались считанные минуты, а когда время пришло, на сцене под ожидаемую овацию появилась Елена Темникова.

Певица дала импровизированное интервью Алексею Кареву, ответив на вопросы о поиске вдохновения для создания совместной линейки украшений, и продемонстрировала самое любимое из них – кольцо с крупным камнем.

«Если говорить про моду, то я знаю об этом всё. Я знаю, что будут носить через год», – рассказала, улыбаясь, Елена. «Эта коллекция притянет к себе внимание совершенно разных девушек – в ней есть украшения под любое настроение, несмотря на то, что в целом она выглядит дерзко. Мы взяли будущие тренды и воплотили их сегодня.» – интригующе добавила она и финализировала вечер премьер почти часовым live-концертом.

5
7255
3
, чтобы оставить отзыв
светлана 30.03.2020
Одним словом- Браво!!! Вперед!!!
Lyubov 23.03.2020
В наше время еще есть место доброте. Как хорошо, что есть такие акции благодаря SOKOLOV.
Олег 21.03.2020
Хорошая поддержка фонду Подари жизнь. Обязательно буду принимать участие. Из представленных коллекций понравилось выборочно.