8 800 1000 750
Личный кабинет
Всё об украшениях
Звёзды
Мода и стиль

Презентация SOKOLOV: коллекция с Полиной Гагариной и новый бренд SKLV

24 сентября в Согласие Hall состоялась уже традиционная закрытая презентация новых коллекций SOKOLOV, которую посетили партнёры и клиенты компании, селебрити и блогеры. Бренд приготовил сразу несколько сюрпризов, которые поочерёдно представлял собравшимся — приятно удивить получилось каждым.

Полина

В этот раз более живой и интерактивный формат взаимодействия с гостями вечера обеспечили сцена с обзором 360°, видеопроекция по периметру зала и возможность самого близкого знакомства с ювелирными новинками бренда — по углам сцены-подиума расположились витрины с украшениями. Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV, на один вечер перевоплотился в ведущего: произнес приветственную речь и представил совместную коллекцию бренда с Полиной Гагариной, открыв тем самым первую часть официальной программы мероприятия. Затем слово взял директор Филиала SOKOLOV в России, Артём Соколов, который отметил заслуги партнёров и команды бренда и рассказал о его грандиозных планах на следующий год.

Алексей

Настало время для первого из запланированных сюрпризов — под аплодисменты зала на сцене появилась амбассадор бренда, Полина Гагарина. Певица дала импровизированное мини-интервью, в котором рассказала о новой коллекции и впечатлениях о работе с дизайнерами SOKOLOV. Коллекция со стильными и лаконичными украшениями из белого и красного золота со вставками из полудрагоценных камней и бриллиантов — в прямом смысле блестяще — отразила собственные вкусы Полины: «Я обожаю классику: она никогда не выйдет из моды. Топазы, сапфиры — эти камни украсят любую девушку!»

SKLV

Для презентации главной ювелирной премьеры текущего fashion-сезона — новой линии украшений SKLV, созданной для миллениалов и поддерживающей их ценности, стиль и образ жизни, на сцене появились две девушки, Наталья и Татьяна, — типичные представительницы поколения Z и целевой аудитории нового ювелирного бренда. Они ответили на вопросы руководителя аналитико-проектной группы SOKOLOV Алины Колпаковой, подведя итоги эксперименту, в ходе которого девушки одними из первых тестировали украшения SKLV, отмечая их «приспособляемость» к разным модным образам, а также восприятие у окружающих. Формат публичного интервью позволил бизнес-партнёрам SOKOLOV составить чёткое понимание о потенциальных покупательницах новых украшений, их образе жизни и привычках, чтобы максимально эффективно работать с молодой аудиторией и отвечать её запросам — словом, говорить на одном языке с теми, кто привык не следовать моде, а создавать её.

Наталья

Отдельная часть вечера была отведена под презентацию обновлённой программы лояльности SOKOLOV и запуск совместной акции с благотворительным фондом «Подари жизнь», который создан с целью помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Специальное видеопослание для собравшихся записала Чулпан Хаматова, актриса и учредитель фонда, которой помешал присутствовать на мероприятии вечерний спектакль. Она призвала партнёров бренда к участию в новой акции, стартующей 15 ноября, в рамках которой каждому покупателю ювелирных изделий SOKOLOV, зарегистрировавшему штрихкод украшения или часов на  https://sokolov.ru/my/ начисляются бонусные рубли, которые можно перевести в пользу «Подари жизнь» и спасти детские жизни.

После завершения официальной части мероприятия гостей ждало 40-минутное выступление одной из самых популярных российских певиц — Нюши, которой удалось уловить динамичную пульсацию вечера и завести публику с первых строчек знакомых хитов.

3
2898
23
, чтобы оставить отзыв
Lyubov Dr 19.07.2020
Как приятно осознавать, что люди готовы творить добро. Процветания вам на долгие года!
светлана 24.03.2020
Блеск, красота, знаменитости. Отдельная часть вечера была отведена под презентацию обновлённой программы лояльности SOKOLOV и запуск совместной акции с благотворительным фондом «Подари жизнь», который создан с целью помощи детям с тяжелыми заболеваниями это словами не выразить. Браво!!!
Олег 21.03.2020
Бренд Соколов становится все более известным и популярным. Одна из многочисленных презентаций. Новая линия SKLV как и предыдущие удивляет.