24 сентября в Согласие Hall состоялась уже традиционная закрытая презентация новых коллекций SOKOLOV, которую посетили партнёры и клиенты компании, селебрити и блогеры. Бренд приготовил сразу несколько сюрпризов, которые поочерёдно представлял собравшимся — приятно удивить получилось каждым.
В этот раз более живой и интерактивный формат взаимодействия с гостями вечера обеспечили сцена с обзором 360°, видеопроекция по периметру зала и возможность самого близкого знакомства с ювелирными новинками бренда — по углам сцены-подиума расположились витрины с украшениями. Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV, на один вечер перевоплотился в ведущего: произнес приветственную речь и представил совместную коллекцию бренда с Полиной Гагариной, открыв тем самым первую часть официальной программы мероприятия. Затем слово взял директор Филиала SOKOLOV в России, Артём Соколов, который отметил заслуги партнёров и команды бренда и рассказал о его грандиозных планах на следующий год.
Настало время для первого из запланированных сюрпризов — под аплодисменты зала на сцене появилась амбассадор бренда, Полина Гагарина. Певица дала импровизированное мини-интервью, в котором рассказала о новой коллекции и впечатлениях о работе с дизайнерами SOKOLOV. Коллекция со стильными и лаконичными украшениями из белого и красного золота со вставками из полудрагоценных камней и бриллиантов — в прямом смысле блестяще — отразила собственные вкусы Полины: «Я обожаю классику: она никогда не выйдет из моды. Топазы, сапфиры — эти камни украсят любую девушку!»
Для презентации главной ювелирной премьеры текущего fashion-сезона — новой линии украшений SKLV, созданной для миллениалов и поддерживающей их ценности, стиль и образ жизни, на сцене появились две девушки, Наталья и Татьяна, — типичные представительницы поколения Z и целевой аудитории нового ювелирного бренда. Они ответили на вопросы руководителя аналитико-проектной группы SOKOLOV Алины Колпаковой, подведя итоги эксперименту, в ходе которого девушки одними из первых тестировали украшения SKLV, отмечая их «приспособляемость» к разным модным образам, а также восприятие у окружающих. Формат публичного интервью позволил бизнес-партнёрам SOKOLOV составить чёткое понимание о потенциальных покупательницах новых украшений, их образе жизни и привычках, чтобы максимально эффективно работать с молодой аудиторией и отвечать её запросам — словом, говорить на одном языке с теми, кто привык не следовать моде, а создавать её.
Отдельная часть вечера была отведена под презентацию обновлённой программы лояльности SOKOLOV и запуск совместной акции с благотворительным фондом «Подари жизнь», который создан с целью помощи детям с тяжелыми заболеваниями. Специальное видеопослание для собравшихся записала Чулпан Хаматова, актриса и учредитель фонда, которой помешал присутствовать на мероприятии вечерний спектакль. Она призвала партнёров бренда к участию в новой акции, стартующей 15 ноября, в рамках которой каждому покупателю ювелирных изделий SOKOLOV, зарегистрировавшему штрихкод украшения или часов на https://sokolov.ru/my/ начисляются бонусные рубли, которые можно перевести в пользу «Подари жизнь» и спасти детские жизни.
После завершения официальной части мероприятия гостей ждало 40-минутное выступление одной из самых популярных российских певиц — Нюши, которой удалось уловить динамичную пульсацию вечера и завести публику с первых строчек знакомых хитов.