Список пуст

Осенняя кампания SOKOLOV

Осенний имидж от SOKOLOV

Вдохновением осенней кампании стали свобода, независимость и уверенность. В центре образ стильной, ценящей свою красоту девушки. Визуальное решение принтов передает философию бренда — стремление раскрыть в девушке восприятие собственной красоты.

В качестве яркого привлекающего внимание элемента в ключевом изображении кампании использован сокол, несущий главной героине кольцо. Тема соколиной охоты поддержана и в слогане. Бренд приглашает открыть сезон охоты и отправиться на поиски своего ювелирного украшения от SOKOLOV в ювелирных магазинах России.

Артём Соколов, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель — помочь каждой обладательнице украшений почувствовать себя на высоте. Мы создавали эту рекламную кампанию, вдохновляясь нежной загадочностью женской красоты, именно поэтому центральный образ кампании наполнен чувством самодостаточности и элегантности».

Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 12 августа с выходом первого принта в журнале Cosmopolitan, охватывает крупнейшие федеральные глянцевые журналы, наиболее популярные у женской аудитории интернет-сайты и ведущие социальные сети.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как называется кольцо, которое находится на указательном пальце модели? (которое на весь палец)

Очень красивая рекламная кампания! Молодцы!

Здравствуйте! Была приятна удивлена Вашей рекламной компанией, очень понравились серьги как на модели ( клип с соколом) , возможно ли их приобрести и где в Москве это возможно сделать?

Здравствуйте! Мне очень понравилось изделие с бабочкой в вашем каталоге. Но найти его в магазинах-партнеров никак не могу. Возможно ли как-то заказать его у вас?

Добрый день! Увидела вашу рекламу в новом номере одного крупного глянцевого журнала, с удивлением узнала об изменившемся бреде. Очень интересно, планируется ли открытие фирменного магазина в Костроме или в Красном?