Осенняя кампания SOKOLOV

Осенний имидж от SOKOLOV

Вдохновением осенней кампании стали свобода, независимость и уверенность. В центре образ стильной, ценящей свою красоту девушки. Визуальное решение принтов передаёт философию бренда — стремление раскрыть в девушке восприятие собственной красоты.

В качестве яркого привлекающего внимание элемента в ключевом изображении кампании использован сокол, несущий главной героине кольцо. Тема соколиной охоты поддержана и в слогане. Бренд приглашает открыть сезон охоты и отправиться на поиски своего ювелирного украшения от SOKOLOV в ювелирных магазинах России.

Артём Соколов, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель — помочь каждой обладательнице украшений почувствовать себя на высоте. Мы создавали эту рекламную кампанию, вдохновляясь нежной загадочностью женской красоты, именно поэтому центральный образ кампании наполнен чувством самодостаточности и элегантности».

Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 12 августа с выходом первого принта в журнале Cosmopolitan, охватывает крупнейшие федеральные глянцевые журналы, наиболее популярные у женской аудитории интернет-сайты и ведущие социальные сети.

Комментарии
15.08.2018
Очень интересно видео вашей рекламной осенней кампании. Особенно мне понравилась модель с настоящим соколом. Кольцо на две фаланги пальца изумительно)).
14.08.2018
Я видела эту рекламу в глянце, очень красивый рекламный видеоролик. Смысл понятен-нужно принять свою красоту))))Приняли)))А серьги у модели просто необыкновенные
16.07.2018
Эта компания знает как правильно создать и преподнести рекламные компании. Грамотно подойти к каждой мелочи - это в их стиле, что отличает от других мировых ювелирных брендов! Ну и конечно искренняя любовь и знание женщин)
13.06.2018
Обожаю смотреть ваши видеоролики с коллекциями. Презентация всегда сопровождается настоящими профессионалами своего дела. Будь то организаторы фотосессий, модели, визажисты и другие специалисты, которые делают мероприятия восхитительными по красоте.
25.04.2018
Бренд рассчитан на широкий круг покупательниц. Но очень важно привлечь именно молодежь. Если зрелые покупательницы и сами давно определились с выбором, то молодым нужно все это еще донести. Отличная реклама получилась!
18.04.2018
Тема свободы всегда будет актуальна. Это здорово,что Sokolov подчеркнул именно эту тему. Компания всегда знает, на что обратить особое внимание
22.03.2018
Интересно было посмотреть на эту коллекцию. Тема свободы будет ещё повторяется и в коллекции 2017 года, но выглядит она по другому. Эту же коллекцитата я бы назвала более классической .
22.10.2014
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как называется кольцо, которое находится на указательном пальце модели? (которое на весь палец)
03.10.2014
Очень красивая рекламная кампания! Молодцы!
03.09.2014
Здравствуйте! Была приятна удивлена Вашей рекламной компанией, очень понравились серьги как на модели ( клип с соколом) , возможно ли их приобрести и где в Москве это возможно сделать?
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв